В Перми копии архивных документов, подтверждающие право владения землей, можно получить онлайн

Соответствующую муниципальную услугу жители города могут получить через портал «Госуслуги». В этом случае для заявителей услуга будет предоставлена быстрее.
Как сообщили в департаменте земельных отношений, муниципальную услугу по выдаче архивных документов, подтверждающих право владения землей, теперь можно получить онлайн. Для этого пермякам необходимо подать заявление на портале «Госуслуги». В случае электронного обращения сроки предоставления муниципальной услуги будут сокращены на треть: с 15 до 10 календарных дней.
В ведомстве отмечают, что копии архивных документов могут понадобиться в случае утери либо порчи свидетельства, распоряжения или договора, подтверждающих право владения землей.
Сегодня 9 из 10 муниципальных услуг в сфере земельных отношений можно получить в электронном виде. Обработка заявлений, направленных через портал «Госуслуги», производится быстрее, благодаря чему ежемесячно растет число заявителей, которые получают мунуслуги онлайн.
Так, по итогам мая 2024 года в департамент поступило 850 электронных заявлений на получение муниципальных услуг в сфере земельных отношений. Это в 8 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года, когда в ведомство было направлено 105 электронных заявлений.
– Самыми востребованными муниципальными услугами в электронном виде по итогам мая являются: установление публичного сервитута, выдача разрешений на использование земельных участков и размещение объектов, а также предоставление участков без проведения торгов. По данным услугам к нам обращаются наибольшее количество граждан и организаций. Мы призываем всех заинтересованных лиц активно использовать интернет-сервисы для получения муниципальных услуг. В случае затруднений специалисты департамента всегда готовы помочь, – прокомментировала начальник департамента земельных отношений администрации Перми Лариса Пьянкова.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.